Пятница
29.03.2024
16:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад №42"ИМОСК с. Московское
Главная Регистрация Вход
Тема проекта: «На кого же я похож?» »
Меню сайта

Независимая оценка

Региональный пор.

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждения Изобильненского муниципального района

Ставропольского края "Детский сад № 42"

Тема проекта: «На кого же я похож?»

(с 01.11.2017 - 02.12.2017)

Воспитатель 2-й подготовительной группы:

Комиссарова Диана Анатольевна

Высшая квалификационная категория

 

с. Московское, 2017 г.

Краткосрочный проект «На кого же я похож?»

(с 01.11.2017 -02.12.2017г.)

Тип проекта:

Социальный, творческий, групповой (33 человека), средней продолжительности (4 -5 недель).

Актуальность проблемы:

Анализируя результаты мониторинга детей на начало учебного года, выявлено, что дети знают недостаточно о своей семье, семейных связях, что не соответствует ФГОС. Для повышения уровня знаний решено организовать проект «На кого же я похож» результатом, которого станет конкурс чтецов стихов в группе.

Стоит малышу появиться на свет, как родители и родственники бросаются его разглядывать, стараясь выяснить, на кого он больше похож. Глаза от папы, носик от мамы, а вот подбородок дедушкин. Еще наши предки считали, что если беременную женщину окружить красивыми вещами и великолепной музыкой, то родится красивый ребенок. Но генетики утверждают, несмотря на то, что малыш действительно уже в утробе матери все чувствует, понимает и эмоционально реагирует, но на его генетический аппарат все это не оказывает никакого влияния. Что было заложено в момент зачатия, то и получится в итоге. На самом деле придавать большое значение тому, на кого похож ребенок не следует. Главное - чтобы он был здоровым и счастливым.

Цель: Формировать у детей понятие «Семья», вызывать чувство гордости о своей семье.

Задачи:

- Активизировать творческое мышление детей.
- Помочь родителям в изготовлении фотоальбома.
- Способствовать развитию творческого потенциала родителей.
- Обогатить опыт сотрудничества родителей с детьми;

- Расширяя сотрудничество с родителями;

- Заучивание стихов.
- Учить преодолевать робость, застенчивость, свободно держаться перед аудиторией.

Участники:

Руководитель проекта - воспитатель, дети 2 подготовительной группы, родители.

Работа с родителями:

- Донести родителям значимость темы,

- Индивидуальные консультации,

- Материал для изучения дома,

- Расширять возможности сотрудничества родителей со своими детьми, прислушиваются к их мнению.

Материальное оснащение проекта:

Спонсорская помощь родителей для приобретения призов участникам конкурса, подготовка фотографий их детей и своих для выставки.

1 этап - подготовительный, 1 неделя

Разработка стратегии реализации проекта.
Постановка цели и разбивка на веер задач.
Создание условий для самостоятельной деятельности.
Альбомы «Я и моя семья», «На кого же я похож?».

2 этап - основной, 2 недели

Образовательные ситуации с детьми:

Беседа на тему "Я и моя семья", "Семейные традиции" и т. д.

Развивающая игра «Я знаю много… (кто кем друг другу в семье является)».
Рисование на тему «Мой портрет», "Портрет семьи".
Рисование «Мои друзья».
Заучивание стихов «Говорят, коль в папу дочка» и «Почему так говорят».
Дидактическая игра «Волшебный барабан» (слова - названия игрушек).
Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Сотрудничество с родителями:

Привлечение родителей к заучиванию стихов.
Индивидуальное консультирование по теме проекта.
Приобретение призов для участников конкурса.

3 этап - заключительный, 1 день

Конкурс чтецов стихов о семье.

Оформление стенда в группе.

Опубликовано 02.12.2017 г.

 

 

Вручение подарков

Участник конкурса

Все для победы

СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ

НАВИГАТОР

Меню на сегодня

Участник конкурса

Участник конкурса

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Конституция РФ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ д

Гос услуги

Block title

Друзья сайта

Поиск