Месячник «Здоровое питание».
Отчёт о проведённой работе.
Детский сад – страна здоровья – под таким девизом с 1 по 31 октября в нашем саду
прошел месячник «Здоровое питание». Одной из основных задач, является
воспитание здорового подрастающего поколения. Месячник был очень
содержательным. А его мероприятия – разнообразны.
Во время «Недели здорового питания» родители поделились лучшими семейными
рецептами, после чего многие оставили положительные отзывы, отметив фишкой
самый лучший.
Все мероприятия во время «Недели закаливания и гигиены» были пропитаны темой
здоровье. Через игры и беседы воспитанники узнавали о своѐм организме много
полезного и нужного. А как интересно и увлекательно во время исследований и
экспериментов выяснилось, для чего человеку нужны два глаза, что умеет наш нос,
почему нужно беречь уши, что такое воздух и многое другое.
Для родителей были выпущена газета на тему: «Здоровый дошкольник -
здоровое будущее ».
В течение месяца воспитатели проводили беседы с детьми на тему здоровья. И
поэтому в конце месяца дети с удовольствием объяснили, как же беречь свое
здоровье, как не поддаваться болезням. Дети читали стихи, рисовали овощи и
фрукты, каждая группа самостоятельно проводила игры - это были подвижные,
малоподвижные и хороводные, а закончилось всѐ вручением грамот.
Хочется надеяться, что месячник "Здорового питания" был полезен не только
для детей, но для взрослых. Только совместными усилиями детского сада и семьи мы
можем сохранить и укрепить здоровье наших детей.
Реализация начиналась:
1. Наблюдение за работай поваров на кухни .
2. Знакомство с литературными произведениями С. Капутикян, С. Волкова.
3. Использование игрового пространства, дидактических игр, подвижных игр.
4. Беседа « Овощи и фрукты – витаминные продукты», «Как правильно
сервировать стол?», «Где найти витамины?», «Как пользоваться салфеткой во
время еды?».
5. Рисование «Овощи», «Яблоко и груша», аппликация, лепка «Овощи на тарелке».
3. Составление рассказа: «Семья огурцовых».
4. Создали газету «Здоровый дошкольник – здоровое будущее.»
5. Принимали участие в создании игр, игрового пространства для детей.
6. Поделились лучшими семейными рецептами.