Четверг
28.03.2024
22:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Детский сад №42"ИМОСК с. Московское
Главная Регистрация Вход
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе »
Меню сайта

Независимая оценка

Региональный пор.

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Поможем кошечке» с использованием ИКТ.

Подготовил воспитатель: Соловьева Н.С.

Цели: Формировать у детей элементарные представления о кошке, её внешнем виде, её особенностях поведения и повадках. Активизировать детей действовать согласно словам текста.

Задачи:

1. Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения. 2. Содействовать развитию представлений о многообразии животного мира. 3. Развивать умение выражать свои впечатления о животных в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (маленькая, ловкая, пушистая).; 4. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к объектам живой природы.

Материал:

1. игрушка-кошка 2. коврик 3. проектор 4. Презентация «Котята»

Предварительная работа:

1.чтение потешки «Как у нашего кота» 2.д/и «Домашние животные» 3.наблюдение за кошкой на прогулке.

Словарная работа:

1. мягкая 2. пушистая 3. зоркие глаза

Ход НОД:

Воспитатель до занятия выставляет в коридор кошку. Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук за дверью. Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей Очень холодно порой

Мурка просится домой

Воспитатель заносит корзинку и начинает с детьми рассматривать содержимое корзины. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой. Дети: здороваются Воспитатель: давайте пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на стульчики, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. (индивидуальные ответы детей). Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Воспитатель: отгадайте детки загадку: Мягкие лапки, А в лапках цап, царапки. Дети: кошка Воспитатель: Коготками кошка царапается и ловит мышей.

А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку: Как у нашего кота Шубка очень хороша! Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, зубки белые! (потешка из книжки)

Воспитатель:

-понравилась вам потешка?

-о ком в ней говорится?

-что есть у котика?

Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть. Физминутка Есть у кошки глазки, (Детки показывают глазки) Есть у кошки ушки, (Детки показывают ушки) Есть у кошки лапки- (Детки показывают руки) Мягкие подушки. Кошка, кошка, не сердись, (Дедки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему - она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка? Дети: Молоко. Воспитатель: Давайте споем об этом песню? Киска к деткам подошла Молочка просила. Молочка просила, «Мяу» - говорила Мяу-мяу-мяу.

Угостили молоком Кисонька поела, Кисонька поела, Песенку запела: «Мур – мур - мур»

Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу). А покажите, как лакает кошка молоко. Воспитатель: А что мурка сделала когда поела? Какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей) Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее на коврик и погладим ее. Мур – мур - мур, - Мурлычет кошка, - Ты погладь ее немножко! От тепла и ласки Я зажмурю глазки! Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула. Воспитатель: Пока наша кошечка спит, давайте посмотрим в наше волшебное окошко. Воспитатель показывает презентацию - стихотворение С. Михалкова «Котята».

Сергей Михалков

Котята

 

Вы послушайте, ребята,

Я хочу вам рассказать;

Родились у нас котята -

Их по счету ровно пять.

 

Мы решали, мы гадали:

Как же нам котят назвать?

Наконец мы их назвали:

Раз, Два, Три, Четыре, Пять.

 

Раз - котенок самый белый,

Два - котенок самый смелый,

Три - котенок самый умный,

А Четыре - самый шумный.

 

Пять - похож на Три и Два -

Тот же хвост и голова,

То же пятнышко на спинке,

Так же спит весь день в корзинке.

 

Хороши у нас котята -

Раз, Два, Три, Четыре, Пять!

Заходите к нам, ребята,

Посмотреть и посчитать.

Воситатель:

-Ребята, о чем мы с вами смотрели?

-Сколько было котят: один или много?

-Какие были котята?

-А что мы еще с вами сегодня делали?

- Кто приходил к нам в гости?

-А какая кошка?

- Вам понравилось?

Воспитатель: Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас печеньем.

Вручение подарков

Участник конкурса

Все для победы

СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ

НАВИГАТОР

Меню на сегодня

Участник конкурса

Участник конкурса

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Конституция РФ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ д

Гос услуги

Block title

Друзья сайта

Поиск