Физкультурный досуг
во второй младшей группе
«В гостях у сказки»
Провела:Анохина И.Г.
Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить
действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту,
ориентировку в пространстве. Упражнять детей в ходьбе по гимнастической
скамейке, пролезание под дугой, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Методы и приёмы: загадывание загадки, зарядка,
подвижная игра «Наседка и цыплята», «Кто тише?».
Оборудование: гимнастическая скамейка, дуга, веревка
или шнурок (муляж пруда или косичка), камешки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки отгадайте загадки.
Кудах – тах - тах
Снеслась в кустах.
(Курочка)
Явились в желтой шубке
Прощайте две скорлупки.
(Цыплята)
Дети: Курочка, цыплята.
Воспитатель: Правильно
ребятки, это Курочка и цыплята.
Цып-цып-цып, не разбегайтесь
К маме – квочке собирайтесь.
(Дети собираются около
воспитателя)
Ребятки, желтые цыплятки,
все проснулись, потянулись, приготовились к зарядке.
Зарядка.
Каждый день
По утрам делаем зарядку
Очень нравиться
нам
Делать по порядку
Весело шагать
Весело шагать
Руки поднимать
Руки опускать
Приседать и
вставать
Приседать и
вставать
Прыгать и скакать
Прыгать и
скакать.
Воспитатель: Молодцы
ребятки, хорошо сделали зарядку.
А теперь давайте пойдем
на пруд. Где много червяков и свежая травка. Идём по мостику через ручеёк.
(Ходьба друг за другом по скамейке).
Путь лежит, через дорогу
цып цыплята осторожно по дороге встретилась ограда.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо
Цып, цып не пропадём
Под оградой проползём.
(проползают под дугой или натянутым шнуром)
Пришли на пруд, разбежались
по полянке. Стали зернышки клевать и играть.
Игра «Наседка и цыплята».
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать,
(Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко –
ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Воспитатель: А теперь
домой пора. Вот вам правило ребятки. Как услышите хлопок, надо сделать вам
прыжок, через пруд пол камушкам.
Воспитатель делает хлопки
в ладоши, дети прыгают с камушка на камушек (прыжки на двух ногах с
продвижением вперёд).
Цыплятки так резвились
что устали.
Проводится малоподвижная
игра «Кто пройдёт тише?».
Дети идут свободно
построение в одном направление. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках.
Затем даёт сигнал «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу
меняется несколько раз.
Цыплята отдохнули и
отправились домой.
Цыпочки теперь за мной
Нам пора идти
домой.
(Дети идут за
воспитателем).